- Если доставленные цветы или букет цветов не будут соответствовать заказу и отличия не были согласованы с Вами, то Вы можете связаться с нашим оператором в момент доставки цветов и описать претензию, и мы постараемся решить возникшие вопросы. Если дефект букета будет обнаружен после получения, то Вы можете прислать на e-mail адрес zakaz@mattiola54.ru фото доставленного букета с номером заказа и описанием претензии. Наша служба клиентской поддержки примет решение по жалобе и свяжется с Вами в течение 2-х рабочих дней.

- Мы работаем напрямую с крупными поставщиками и можем предложить цены ниже, чем в большинстве розничных магазинов.

- Мы гарантируем, что Ваш заказ на доставку цветов будет выполнен точно в срок. Максимальное время ожидания курьера на месте доставки – 15 минут с момента прибытия. При отсутствии получателя по указанному Заказчиком адресу, цветы могут быть вручены любому человеку в квартире или соседям, либо сотрудникам офиса. Если передать цветы на месте некому, букет возвращается в салон цветов, стоимость повторной доставки – согласно тарифам. Повторная доставка осуществляется в течение следующего дня. При повторном отсутствии получателя, либо его представителя, букет возвращается в салон, возврат денежных средств не производится.

- Все платежи на сайте проходят через защищенные соединения банков (протокол https), поэтому Вы можете быть уверены в безопасности ввода Ваших данных.

- Оплата принимается через интернет-эквайринг крупнейших банков России, что уже означает, что компания прошла жесткую проверку на надежность.